|
||
---|---|---|
Забронировать квартиру можно с авансовым платежом и без авансового платежа. Для подтверждения заказа Вы должны согласовать с нами даты Вашего пребывания в Минске и послать на наш электронный адрес копии Вашего паспорта с визой и билета. После приема всех копий квартира будет сохранена для Вас. Вы можете заплатить аванс с помощью любой системы переводов, в этом случае нет необходимости высылать нам копии документов Оплата Перед заселением Вы должны предоставить документ, удостоверяющий личность. Расчет и оформление документов производится непосредственно в арендуемой квартире. Вы имеете возможность перед расчетом убедиться в соответствии квартиры Вашим требованиям.. Изменение даты заселения Если после заказа квартиры Вы решили изменить дату Вашего прибытия или отъезда Вам необходимо сообщить нам не позже 7 дней до запланированного заселения, но в этом случае мы не гарантируем что выбранная квартира будет свободна. Тогда мы предлжим Вам другой вариант квартиры. Когда Вы изменяете даты вашего прибытия никакие штрафы и дополнительные поборы не взимаются. Прием ключей Вы примете ключи от квартиры во время заселения. Наш представитель будет ждать вас в квартире в согласованное время чтобы передать Вам ключи. Мы рекомендуем вам использовать наши усли по встрече в аэропорту и доставке к квартире чтобы избежать потери времени для поиска адреса и т.д. Что включает цена за арендную плату Проживание и использование принадлежностями квартиры: холодильник, утюг, гладильная доска, белье, полотенца и т.д.(в описании квартиры). Уборка квартиры один раз в неделю с заменой постельного белья и полотенец. Дополнительная уборка возможна в соответствии с Вашим запросом и за дополнительную оплату. Выселение Мы всегда согласовываем точное время отъезда из квартиры. В назначенное время менеджер принимает квартиру и ключи. Если он обнаружит какие-нибудь поломки мебели или технического оборудования - Вы обязаны заплатить за принесенные убытки. Поломки При заселении в квартиру, пожалуйста, убедитесь, что ничего не сломано и все работает. В день вашего отъезда наш менеджер проверит состояние квартиры. В случае, если он обнаружит какие-нибудь поломки по Вашей вине - Вы должны заплатить за убытки. Обычно это не случается, но мы просим, чтобы Вы аккуратно проводили свое время в квартире. |
|